• Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы, которые нам задают:
  • Есть ли "живой" магазин в который можно придти и выбрать растение?
    • Нет, мы осуществляем продажу растений только на интернет-площадке, вы можете выбрать растения по фотографии, которые менеджер направляет после оформления заказа.
  • Как оформить заказ?
    • Формируйте корзину на сайте из понравившихся растений и оформляйте заказ с указанием телефона и почты, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения деталей.
      Менеджер в порядке очередности поступления заказов свяжется с вами по WhatsApp или по телефону.
  • Могу ли я увидеть фото растений перед доставкой?
    • Конечно, вы можете попросить направить фото именно тех растений, которые будут сформированны в ваш заказ. Менеджер направит вам фотографии в любой удобный мессенджер.
  • Есть ли самовывоз?
    • Нет, отгрузка заказов самовывозом не осуществляется.
  • Есть ли доставка?
    • Да, мы доставляем растения по Москве и ближайшему Подмосковью до 10 км от МКАД.
  • Есть ли доставка ко времени или вечерняя?
    • Мы доставляем заказы своим водителем в течение дня с 12 до 18 часов. Можем сократить интервал с 14 до 18 или с 12 до 16 часов по договоренности с менеджером.
  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки зависит от суммы заказа и удаленности, подробнее можно прочитать в разделе Доставка.

  • Работаем ли мы с регионами?
    • Нет, мы доставляем растения только по Москве и ближайшему Подмосковью.
  • Можно ли привезти растение под заказ?
    • Мы можем привезти желаемое растение под заказ из Голландии. Доступны по предзаказу растения в горшках 19-35 см, максимальная высота 170 см. Растения в меньших горшках привозим в количестве кратно палетке (2-20 шт.)
  • Я оформил заказ на сайте мне не перезвонили, мне привезут растения?
    • При оформлении заказа до 16 часов мы доставляем заказ на следующий день. Менеджер в порядке очередности поступления заказов свяжется с вами по WhatsApp или по телефону для согласования.

      Заказы, поступившие до 16 часов мы обработаем и свяжемся день-в-день, оформленные после 16 часов будут обработаны на следующий день c 12 часов.
  • Можем ли мы пересадить растение?
    • Да, мы можем пересадить растения в наши кашпо, стоимость пересадки зависит от размера растения и указана в карточке товара.
  • Можно ли забронировать понравившиеся мне растения на неделю и больше?
    • Растения не бронируются и не оставляются на передержку более чем на 2-3 дня по полной предоплате.
  • Могу ли я отказаться от покупки?
    • Вы можете отказаться от растения в момент передачи курьером заказа, если при осмотре он имеет признаки болезни, не соответствует сорту или заявленному размеру.

      Факт передачи денежных средств означает, что товар получен, осмотрен, Покупатель претензий к внешнему виду и качеству не имеет. Уведомляем, что согласно с п.13 Перечня Постановления №55 Правительства РФ от 20.10.1998, растения и животные обмену и возврату не подлежат. После передачи товара согласно 459 ст. ГК РФ. ответственность переходит на покупателя. Денежные средства за растение возврату не подлежат, обмен на аналогичные или другие растения не производится.

      Возврат кашпо, горшков, стекла осуществляется в течение 14-ти дней после покупки при условии, что они не находились в употреблении (в них не производилась пересадка). Бывшие в употреблении товары возврату и обмену не подлежат. Возврат осущетвляется покупателем своими силами в магизин. Курьерская доставка по возврату оплачивается отдельно.